Ремонт рулевых реек

01 мая 2015 г.

 

десь ремонтируют рулевые рейки? -

-Да, всё верно!

   

    Добро пожаловать в автосервис "Рулевой"! Это небольшой автосервис в центре Сыктывкара, основная специализация которого - ремонт гидравлики. Наша команда ежедневно занимается только ремонтом рулевых реек. Изо дня в день, из года в год.

    Немного расскажу о том, какие рулевые рейки мы ремонтируем, какие проблемы чаще всего встречаются на практике и что происходит при ремонте:

    1. Механические рулевые рейки. Эти рейки стоят на многих современных автомобилях, например, на Renault Megane 2 (фото ремонта) или Daewoo Matiz (фото ремонта). То есть на автомобилях, в рулевую колоyre которых встроен ЭУР (электро-усилитель руля) или у которых усилителя вообще нет. Основная неисправность механических реек - стук, чаще всего разбивается правая втулка рейки, реже подшипники или зубья. Несмотря на самую простую конструкцию, механические рейки очень требовательные к точности изготовления новых деталей. При ремонте механической рейки в "Рулевом", в первую очередь восстанавливается вал рейки - шлифуется (в случае коррозии) или полируется (в случае задиров) или правится (в случае искривления). После этого изготавливается новая втулка идеально под размеры вала и корпуса. Точность при изготовлении деталей механической рулевой рейки достигает 0.01 мм. Теперь рейку можно устанавливать на автомобиль, она будет служить долго. 

    2.Гидравлические рулевые рейки. Это классика. Система гидравлического усиления стала популярна еще в начале 90-х годов и применяется до сих пор. Гидравлические рулевые рейки могут начать постукивать на неровностях, но главная их неисправность - течь. Всё очень просто, на гидро-рейке есть два пыльника, которые защищают вал рейки от воды и грязи. Как только в пыльниках появляется малейшая трещина или отверстие, внутрь агрегата попадает вода и вызывает коррозию валов. Ржавый вал при работе начинает стирать резиновые уплотнения и, вскоре, начинается течь масла. Правильная логига ремонта будет такой: восстановить рабочие поверхности валов, изготовить заново опорные втулки и только после этого поменять все уплотнения на новые. В гидравлических рейках значительно больше деталей, их сложнее ремонтировать, но все гидравлические рейки ремонтопригодны. Для примера, посмотрите фотографии восстановления реек автомобилей Ford Focus 2, Mitsubishi Lancer 9, Subaru Impreza 3.

    3. "Электро-рейки" или рейки с ЭУР. Постепенно на смену гидро-рейкам приходит электро-рейки. Даже народные автомобили, такие, как Ford Focus 3 начинают комплектовать сложными электро-рейками. Эти рейки грешат не только стуком но и специфическими ошибками - отсутствие усиления, разное усилие при повороте руля вправо или влево, ошибки и.т.д. Ремонт этих реек состоит из двух направлений - ремонт механики и ремонт электрической части. Починить такие рейки возможно, часто даже приходится менять части рейки всборе, используя "доноров". Для примера можете посмотреть фотографии ремонт реек Honda CRV 3 и Skoda Octavia.

    Если у вас с рейкой какая то беда, мы точно сможем помочь. Записывайтесь на диагностику и приезжайте! 

 

Позвоните 8(8212) 35-43-21

узнайте цену ремонта

или запишитесь на диагностику!